воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Новогодние открытки

  Доброго, всем, времени суток!
Сегодня на ваше обозрение еще две новогодние открыточки, которые будут участвовать в конкурсе "листівки до Нового року" от блога Зроби Сама.

Первая открыточка родилась в результате экспериментов  с горячим эмбоссингом. (Буквально на второй день после получения посылки с пудрами и феном для горячего эмбоссинга:))


 



 Замысел второй, у меня был еще с прошлого года. Я тогда упаковывала новогодние подарки, закончилась подарочная бумага и мне пришлось последний подарок завернуть в обычную бумагу с отштампованными снежинками. На открытку добавила только стразики и люверс (тогда у меня их небыло:))
 




На сегодня пока все! Спасибо, всем, кто ко мне заглянул!

1 комментарий:

  1. вторая мне очень очень понравилась, бант просто шикарен

    ОтветитьУдалить