среда, 13 ноября 2013 г.

Коробочка-книжка


  Здравствуйте!:)) Позавчера моей младшей сестричке исполнилось шестнадцать лет. Дата важная, соответственно и подарок очень важен. Но так как из желаемых подарков у нее: котедж, машина и "выйти замуж", а я к сожалению не крестная - фея, то задача у меня упростилась:))) Подарила я ей "первый взнос" (пускай сама решает на что:)), а чтобы осталась память я соорудила коробочку (в которой и дарила основной подарок).

 Вот собственно и она:
(Сразу приношу свои извинения за качество фото - фоткала не дома уже после того как ее подарила:))




  Это первая моя работа такого рода. Никогда не делала коробочек до этого, и со стилем шебби шик никогда не сотрудничала. И вот он - результат "первого опыта"!:))



 Тег тоже украшен розочкой и кусочком кружева, но так как на нем написаны поздравления моим корявым почерком я его фоткать не стала...


Спасибо всем, кто заглянул! Отдельно буду благодарна всем, кто выскажет свое мнение (критика приветствуется:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий